ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: опытный нейрологопед-фонопед-практический психолог-фольклорист  Овчинникова Екатерина Геннадьевна

Нейрологопед - устранение неврологических причин речевых нарушений педагогическими методами. Центральное место в нейрологопедическом подходе занимает знание того, какие зоны мозга работают при осуществлении той или иной деятельности. Занятия по нейрологопедической коррекции направлены на развитие речи через формирование слаженной, скоординированной деятельности различных структур мозга посредством специально разработанных двигательных упражнений и развивающих игр. Они стимулируют регуляцию и контроль психоречевой деятельности, моторные навыки, зрительное, слуховое, пространственное восприятие и многое другое.

Для любых детей и взрослых нейрологопедический подход является экспресс-способом по воспитанию новых звукопроизносительных навыков и намного сокращает продолжительность необходимого курса занятий.

Устраняю недостатки звукопроизношения у детей и взрослых при:
- дислалии;
- дизартрии;
- диспраксии;
- тахилалии;
- брадилалии; - дизритмии;

На своих занятиях, наряду с традиционными логопедическими и фонопедическими приёмами и методиками, я использую интерактивные игры, логоритмические, нейрокоррекционные и кинезиологические упражнения, фольклор, методики сценической речи и вокальной педагогики, лечебную физкультуру, логопедический массаж и тейпирование, рациональную и суггестивную психотерапию, методики нервно-мышечной релаксации и мозжечковой стимуляции. Обязательно воспитание правильной осанки и речевого (певческого) дыхания. 

Занимаюсь постановкой и воспитанием голоса (речевого и певческого) для людей голосоречевых профессий и всех желающих, с нуля. Эти занятия позволяют научиться пользоваться своим голосовым аппаратом в оптимальном режиме, улучшить качества голоса и его выносливость, предупредить и/или устранить профессиональные нарушения голоса.

Фонопед речевой и вокальный - диагностика и коррекция нарушений голоса у детей и взрослых.


Устраняю недостатки голоса при:
- функциональных недостатках речевого или певческого голоса (вокально-речевая фонопедия/фонокоррекция - воспитание профессиональных качеств голоса);
- дизартрии (на фоне лечения у невролога, занятия на достижение полного смыкания голосовых складок );
- ринофонии (занятия по устранению гнусавости);
- неврогенных афониях и дисфониях (после обследования у фониатра, занятия на достижение полного смыкания голосовых складок);
- парезах гортани (на фоне лечения у фониатра, занятия на достижение полного смыкания голосовых складок );
- узелках голосовых складок (после лечения у фониатра, занятия на достижение полного смыкания голосовых складок);
- хроническом ларингите (после лечения у фониатра, занятия на достижение полного смыкания голосовых складок ).


 СТОИМОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ: 


  • 750=/850= логопед/фонопед для детей 5-13 лет (занятие до 40 мин 2 раза в неделю); 
  • 950= логопед/фонопед для подростков и взрослых (занятие  от 50 минут 2 раза в неделю); 1200= (1 раз в неделю по 1 часу);
  • первая встреча/занятие  1200=, 1 час и для подростков и взрослых, и для родителей с детьми;
  • разовая диагностика-консультация для взрослых с рекомендациями и подбором упражнений 3000=, 1,5-2 часа. 


 Занятия индивидуальные. В некоторых случаях возможны занятия в минигруппе 2-6 человек. 


СКОЛЬКО ПОНАДОБИТСЯ ЗАНЯТИЙ?
Количество занятий для устойчивого результата зависит от исходного уровня и от наличия самостоятельной работы дома.


Анамнез для детей.pdf

Размер файла: 147.28 кб

Скачать

Адрес:

Телефон 8-950-164-31-19
Адрес Студия "ЗВУЧИ.РФ", Россия, г. Ижевск, ул.Свободы, д.171А, центр "Дельта", направо, 2 этаж, каб.2, 426057
E-mail golosobraz@mail.ru

Можно связаться через соцсети

Отзывы

Занимались у Катерины с сыном шести лет. Сын не выговаривал звук "Р". Победить несговоРРРчивую букву получилось за 20 занятий (посещали по 2 занятия в неделю на протяжении 3.5 месяцев). Занятие длилось в среднем 45-50 минут. Ребенок у нас очень активный и усидеть на месте так долго ему очень тяжело. Очень понравилось, что к нашему сыну-непоседе Катерина сразу нашла подход. Например, некоторые "язычковые" упражнения сочетались с активными действиями, такие как катание мяча, ходьба или прыжки. Сыну, например, очень нравилось, когда на занятиях Катерина использовала музыкальные инструменты (ложки, губная гормошка и балалайка) и музыку с муз. центра. Порадовало использование специализированных игровых программ на компьютере, что несомненно привлекало внимание сына. Конечно дома мы тоже старались выполнять все рекомендуемые Катериной упражнения, так что для успешного результата без домашних заданий не обойтись. В общем, очень довольны как самими занятиями так и результатом!  
Екатерина Геннадьевна - замечательный педагог! Очень тонко чувствует кому что и главное КАК донести! Очень всегда в точку попадает! Видно, когда человек занимается СВОИМ делом, которое у него хорошо получается! 
Курс проходила в сжатые сроки, специально приехала город, чтобы позаниматься с Екатериной) Уже через месяц появились первые результаты: голос стал приятнее, глубже, а главное звучать стало легче! Кроме того, выполняя комплекс физических и дыхательных упражнений ежедневно, мне удалось не только исправить осанку, избавиться от сутулости, но и почувствовать себя увереннее, приблизиться к обретению гармонии со своим телом. Самым приятным для меня стал индивидуальный подход Екатерины к занятиям. Голос складывается из множества факторов, с каждым из которых работает Екатерина. К моему удивлению, помимо техник и упражнений, с ней я училась преодолевать внутренние зажимы, комплексы и страхи, которые, как выяснилось, существенно влияли на звучание голоса и внутреннее самоощущение. А главное все это оказалось невероятно интересным и захватывающим, хотя и потребовало немало усилий.В дальнейшем планирую и дальше работать над собой, следуя полученным советам и рекомендациям) А всем, кто тоже хочет расширить свои возможности, научиться доступно и эффективно выражать возникающие эмоции и лучше узнать себя, советую немедленно записаться на курс Екатерины! 
Instagram

ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ


Дыхательная гимнастика для детей

Игра "Звуковая разминка" для развития фонематического слуха

Обработка видео...

Индивидуальный комплекс артикуляционной гимнастики "Прогулка принцессы".

Анимация создана на основе образов, самостоятельно придуманных ребёнком для обозначения необходимых упражнений. Для каждого ребёнка я создаю свою индивидуальную сказочную историю.

Индивидуальный комплекс артикуляционной гимнастики. Логопед онлайн.

Обработка видео...

Занятие онлайн по постановке голоса и автоматизации звука Р.

Взрослые, начальный этап.

Логопедическое фонопедическое занятие со взрослыми. Логопед фонопед онлайн

Обработка видео...

Фонопедия при лечении узелков голосовых складок у детей

Фонопедия при лечении узелков голосовых складок у детей

Обработка видео...

ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ


Вы давно вышли из того возраста, когда принято обращаться к логопеду? У Вас не получаются некоторые звуки и Вы не знаете, как с этим справиться? Вы считаете, что время потеряно и исправить недостатки звукопроизношения невозможно? А может быть у Вас заикание, с которым Вы устали бороться? 

     Посмотрите этот фильм и Вы найдете ответы на многие вопросы звукопроизношения.Коррекция речи у взрослых происходит так же легко, как и у детей. Руководитель проекта «Логопед плюс» Светлана Томилина (г.Москва)  – логопед с 30-летним стажем работы в данной области поможет Вам в этом видео  легко и непринужденно освоить необходимые упражнения по коррекции звукопроизношения. 
Сам себе логопед

Обработка видео...

Интервью с фонопедом: Вопросы о голосе

Фонопед, интервью: Вопросы о голосе

Обработка видео...