Устранение недостатков произношения и голоса у детей и взрослых. Мифункциональная терапия. Преодоление заикания.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: опытный нейрологопед - миофункциональный терапевт - практический психолог - заиколог - речевой и вокальный педагог Овчинникова Екатерина Геннадьевна
Нейрологопед - устранение неврологических причин речевых нарушений педагогическими методами, основывается на знании мозговых механизмов речи. Центральное место в нейрологопедическом подходе занимает знание того, какие зоны мозга работают при осуществлении той или иной деятельности. Занятия по нейрологопедической коррекции направлены на развитие речи через формирование слаженной, скоординированной деятельности различных структур мозга посредством специально разработанных двигательных упражнений и развивающих игр. Они стимулируют регуляцию и контроль психоречевой деятельности, моторные навыки, зрительное, слуховое, пространственное восприятие и многое другое.

Для любых детей и взрослых нейрологопедический подход является экспресс-способом по воспитанию новых звукопроизносительных и языковых навыков и намного сокращает продолжительность необходимого курса занятий.

Устранение недостатков звукопроизношения у детей и взрослых при:

Комплексное выявление и преодоление причин нарушений звукопроизношения и появления школьных трудностей у нормотипичных детей:
  • консультация и диагностика звукопроизносительных навыков, нейромоторной зрелости и миофункциональных нарушений;
  • составление междисциплинарного целостного коррекционного маршрута, координация и сопровождение родителей;
  • устранение недостатков нейромоторных механизмов нарушений звукопроизношения и появления школьных трудностей: нейрологопедические занятия, программа мозжечковой стимуляции "СУПЕРмозг", нейрокоррекционная программа NSB (neuro, speech and body), логоритмика с нейрогимнастикой;

На своих занятиях, наряду с традиционными логопедическими и фонкоррекционными приёмами и методиками, я использую интерактивные игры, логоритмические, нейрокоррекционные и кинезиологические упражнения, фольклор, методики речевой и вокальной педагогики, лечебную физкультуру и кинезитерапию, логопедический массаж, миофункциональная коррекция, логопедическое тейпирование, рациональную и суггестивную психотерапию, методики нервно-мышечной релаксации и мозжечковой стимуляции. Обязательно воспитание правильной осанки и речевого (певческого) дыхания. 

 СТОИМОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ: 


  • первичная консультация-диагностика-занятие:
- 2000= для взрослых (1час 30 минут);
- 2500 = для родителей с детьми/подростками. Подготовительная часть первичной встречи для родителей с детьми всегда проходит заочно онлайн: заполните и отправьте через форму для отправки данных (см.форму ниже) заполненную анкету для родителей (скачайте бланк ниже) и фото из мед.карты: выписку из роддома, все заключения невролога с рождения, последнее заключение ортопеда, лор-врача и аллерголога, если есть особенности носового дыхания. Ссылки на мои соцсети см.ниже. После заочного сбора анамнеза встречаемся на очной диагностике-консультации, продолжительность 1 час.

  • для детей 4,5 - 13 лет (занятие от 35 до 45 мин 2 раза в неделю)
- 850 = взрослый получает материалы и разъяснения о том, что нужно автоматизировать дома, в конце занятия;
- 1000= взрослый не присутствует, разъяснения и материалы высылаю удалённо;

  • для подростков и взрослых (занятие  50 минут несколько раз в неделю)
- 1000= (несколько раз в неделю по 50 минут)
- до 1200= (1 раз в неделю по 1 часу);

 Занятия индивидуальные. В некоторых случаях возможны занятия в минигруппе 2-6 человек.
Работаю очно и онлайн.


СКОЛЬКО ПОНАДОБИТСЯ ЗАНЯТИЙ?
Количество занятий для устойчивого результата зависит от исходного уровня и от наличия самостоятельной работы дома.

Телефон 8-950-164-31-19
Адрес Студия "ЗВУЧИ.РФ", Россия, г. Ижевск, ул.Бородина, д.21, 3 этаж, каб.317, 426008
E-mail golosobraz@mail.ru

Отзывы

Занимались у Катерины с сыном шести лет. Сын не выговаривал звук "Р". Победить несговоРРРчивую букву получилось за 20 занятий (посещали по 2 занятия в неделю на протяжении 3.5 месяцев). Занятие длилось в среднем 45-50 минут. Ребенок у нас очень активный и усидеть на месте так долго ему очень тяжело. Очень понравилось, что к нашему сыну-непоседе Катерина сразу нашла подход. Например, некоторые "язычковые" упражнения сочетались с активными действиями, такие как катание мяча, ходьба или прыжки. Сыну, например, очень нравилось, когда на занятиях Катерина использовала музыкальные инструменты (ложки, губная гормошка и балалайка) и музыку с муз. центра. Порадовало использование специализированных игровых программ на компьютере, что несомненно привлекало внимание сына. Конечно дома мы тоже старались выполнять все рекомендуемые Катериной упражнения, так что для успешного результата без домашних заданий не обойтись. В общем, очень довольны как самими занятиями так и результатом!  
Екатерина Геннадьевна - замечательный педагог! Очень тонко чувствует кому что и главное КАК донести! Очень всегда в точку попадает! Видно, когда человек занимается СВОИМ делом, которое у него хорошо получается! 
Курс проходила в сжатые сроки, специально приехала город, чтобы позаниматься с Екатериной) Уже через месяц появились первые результаты: голос стал приятнее, глубже, а главное звучать стало легче! Кроме того, выполняя комплекс физических и дыхательных упражнений ежедневно, мне удалось не только исправить осанку, избавиться от сутулости, но и почувствовать себя увереннее, приблизиться к обретению гармонии со своим телом. Самым приятным для меня стал индивидуальный подход Екатерины к занятиям. Голос складывается из множества факторов, с каждым из которых работает Екатерина. К моему удивлению, помимо техник и упражнений, с ней я училась преодолевать внутренние зажимы, комплексы и страхи, которые, как выяснилось, существенно влияли на звучание голоса и внутреннее самоощущение. А главное все это оказалось невероятно интересным и захватывающим, хотя и потребовало немало усилий.В дальнейшем планирую и дальше работать над собой, следуя полученным советам и рекомендациям) А всем, кто тоже хочет расширить свои возможности, научиться доступно и эффективно выражать возникающие эмоции и лучше узнать себя, советую немедленно записаться на курс Екатерины! 
Мой Инстаграм

ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ


Индивидуальный комплекс артикуляционной гимнастики "Прогулка принцессы" для ребёнка. Анимация создана для онлайн-занятий на основе образов, придуманных ребёнком для обозначения необходимых артикуляционных упражнений

Индивидуальный комплекс артикуляционной гимнастики. Логопед онлайн.

Обработка видео...

Занятие онлайн по постановке голоса и автоматизации звука Р.

Взрослые, начальный этап.

Логопедическое фонопедическое занятие со взрослыми. Логопед фонопед онлайн

Обработка видео...

Вы уже взрослый и давно вышли из того возраста, когда принято обращаться к логопеду? У Вас не получаются некоторые звуки и Вы не знаете, как с этим справиться? Вы считаете, что время потеряно и исправить недостатки звукопроизношения невозможно?

     Посмотрите этот фильм и Вы найдете ответы на многие вопросы звукопроизношения. Коррекция речи у взрослых происходит так же легко, как и у детей. Руководитель проекта «Логопед плюс» Светлана Томилина (г.Москва)  – логопед с 30-летним стажем работы в данной области поможет Вам в этом видео  легко и непринужденно освоить необходимые упражнения по коррекции звукопроизношения. 
Сам себе логопед

Обработка видео...