Нейрологопед        Фонопед 

Речевой и  вокальный­ 

Для детей и взрослых­­ 

 

Устранение недостатков произношения, голоса, интонации, темпоритма у детей и взрослых в речи и пении;
Устранение заикания 
Услуги фонопеда  


Занимаюсь коррекцией нарушений голоса в следующих случаях:

- функциональные и неврогенные афония и дисфония ;

- узелки голосовых складок;

- парезы гортани;

- хронический ларингит;

- заикание;

- дизартрия;

- диспраксия;

- постановка и развитие голоса (речевого и певческого) для людей голосоречевых профессий и всех желающих. Занятия с фонопедом позволяют научиться пользоваться своим голосовым аппаратом в оптимальном режиме, улучшить качества голоса и его выносливость, предупредить и/или устранить профессиональные нарушения голоса.


     На своих  занятиях, наряду с традиционными  логопедическими приёмами и методиками, я использую средства нейропсихологии, логоритмики, кинезиологии, логопедического массажа, психотерапии, русского музыкального фольклора.Обязательно воспитание правильной осанки и речевого (певческого) дыхания. 

 СТОИМОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ: 

  • 650= логопед/фонопед для детей  5-13 лет (занятие до 40 мин 2 раза в неделю); 
  • 800= логопед/фонопед для подростков и взрослых (занятие  от 50 минут 2 раза в неделю); 1000= (1 раз в неделю по 1 часу);
  • разовая консультация  с ребёнком с  рекомендациями и подбором упражений  1000=, 1 час
  • разовая диагностика-консультация взрослого с рекомендациями и подбором упражнений 2000=, 1, 5часа 

 В отдельных случаях возможны занятия в минигруппе. 

СКОЛЬКО ПОНАДОБИТСЯ ЗАНЯТИЙ?

Количество занятий для устойчивого результата зависит от исходного уровня и от наличия самостоятельной работы дома, определяется после нескольких первых встреч.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: 

 опытный нейрологопед-фонопед-практический психолог

 Овчинникова Екатерина Геннадьевна

Занимались у Катерины с сыном шести лет. Сын не выговаривал звук "Р". Победить несговоРРРчивую букву получилось за 20 занятий (посещали по 2 занятия в неделю на протяжении 3.5 месяцев). Занятие длилось в среднем 45-50 минут. Ребенок у нас очень активный и усидеть на месте так долго ему очень тяжело. Очень понравилось, что к нашему сыну-непоседе Катерина сразу нашла подход. Например, некоторые "язычковые" упражнения сочетались с активными действиями, такие как катание мяча, ходьба или прыжки. Сыну, например, очень нравилось, когда на занятиях Катерина использовала музыкальные инструменты (ложки, губная гормошка и балалайка) и музыку с муз. центра. Порадовало использование специализированных игровых программ на компьютере, что несомненно привлекало внимание сына. Конечно дома мы тоже старались выполнять все рекомендуемые Катериной упражнения, так что для успешного результата без домашних заданий не обойтись. В общем, очень довольны как самими занятиями так и результатом!  
Екатерина Геннадьевна - замечательный педагог! Очень тонко чувствует кому что и главное КАК донести! Очень всегда в точку попадает! Видно, когда человек занимается СВОИМ делом, которое у него хорошо получается! 
Хочу сказать большое спасибо Екатерине, я получила ответ на запрос, с которым пришла. Пустота наполнилась)Я думаю, это произошло благодаря тому, что Екатерина - очень чуткий человек, очень внимательный и устремленный. С одной стороны, я благодарна ей за требовательность, иначе я не получила бы те ощущения, которые получила. С другой стороны, она видела, когда мне нужно отдохнуть. Еще она позволяла делать выбор, что для меня очень важно. Чуткий преподаватель, внимательный к ученику - это половина успеха. Вторая (и основная) -это, конечно, желание ученика что-то изменить. 
Мой 6 летний сын начал заикаться. Я обратилась к нескольким логопедам. Они сказали что не могут мне помочь, но один из них посоветовал обратиться к т логопеду-фонопеду Екатерине. Тогда мне казалось , что наше заикание победить не озможно. Мы начали заниматься с середины августа по 40-45 мин 2 раза в неделю, повторяли упражнения дома. И к середине сентября получили результат: наша речь стала существенно свободней, ребенок стал правильно строить предложения в рассказе, более точно выражать мысль. Как раз в садике дали задание подготовить доклад, воспитатель была очень удивлена тем , как сын выразительно его рассказал. Сейчас я понимаю, что такие занятия необходимы не только для лечения заикания, но и для постановки речи, что пригодится в школе. Сейчас мы с благодарностью вспоминаем наши занятия с Екатериной Геннадьевной и желаем всем успеха! 
Курс проходила в сжатые сроки, специально приехала город, чтобы позаниматься с Екатериной) Уже через месяц появились первые результаты: голос стал приятнее, глубже, а главное звучать стало легче! Кроме того, выполняя комплекс физических и дыхательных упражнений ежедневно, мне удалось не только исправить осанку, избавиться от сутулости, но и почувствовать себя увереннее, приблизиться к обретению гармонии со своим телом. Самым приятным для меня стал индивидуальный подход Екатерины к занятиям. Голос складывается из множества факторов, с каждым из которых работает Екатерина. К моему удивлению, помимо техник и упражнений, с ней я училась преодолевать внутренние зажимы, комплексы и страхи, которые, как выяснилось, существенно влияли на звучание голоса и внутреннее самоощущение. А главное все это оказалось невероятно интересным и захватывающим, хотя и потребовало немало усилий.В дальнейшем планирую и дальше работать над собой, следуя полученным советам и рекомендациям) А всем, кто тоже хочет расширить свои возможности, научиться доступно и эффективно выражать возникающие эмоции и лучше узнать себя, советую немедленно записаться на курс Екатерины! 

Контакты в г.Ижевске

Телефон 8-950-164-31-19
Адрес Студия "ЗВУЧИ.РФ", Россия, г. Ижевск, ул.Свободы, д.171А, 2 этаж, центр "Дельта", 426057
E-mail golosobraz@mail.ru

Присоединяйтесь  ВКонтакте­­!

 

ПОСМОТРИТЕ ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

 

ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ


Артикуляционная гимнастика и логопедический массаж

Домашний логопед. Артикуляционная гимнастика.

Обработка видео...

 


Если у ребёнка заикание?


      Заикание - серьезное нарушение речи. К нему нельзя относиться легкомысленно, надеясь, что со временем, без особых усилий, все пройдет. К нейрологопеду нужно обращаться СРАЗУ, как только появились первые предвестники заикания: убыстрение или замедление речи, избыточное повторение отдельных слов или слогов.


Не надо ждать, что "само пройдёт". Не стоит надеяться и только на лечение, выписанное неврологом. Не обращая должного внимания на появившиеся запинки/заикание, вы способствуете закреплению патологического стереотипа. Простыми и незамысловатыми приёмами необходимо как можно раньше включить правильные мозговые механизмы речи и навсегда забыть про заикание!


В диагностике и преодолении заикания опираюсь на концепцию известнейшего российского нейропсихолога, уникального специалиста с мировым именем, профессора Визель Татьяны Григорьевны. Устраняю заикание по разработанному ею нейролингвистическому телесно-ориентированному методу. Метод носит новаторский характер и принципиально отличается от всех других концепций заикания, как отечественных, так и зарубежных. Апробирован экспериментально и имеет очень высокую эффективность, даёт шанс говорить правильно в любом возрасте.


В русле метода Визель Т.Г. применяю логоритмику, кинезитерапию, психолингвистические методики развития связной речи, логопсихотерапевтический подход, традиционный логопедический тренинг (дыхание, темп, ритм, голос, интонация, артикуляция). Занятия индивидуальные, 2-3 раза в неделю. Продолжительность коррекции зависит от того, как давно появилось заикание, от формы нарушения плавности речи, от возраста и самостоятельного закрепления новых навыков между занятиями. Более точно можно сказать после проведения первичной диагностики.


Татьяна Григорьевна Визель «Если у ребенка заикание»

Обработка видео...

 

ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Вы давно вышли из того возраста, когда принято обращаться к логопеду? У Вас не получаются некоторые звуки и Вы не знаете, как с этим справиться? Вы считаете, что время потеряно и исправить недостатки звукопроизношения невозможно? А может быть у Вас заикание, с которым Вы устали бороться? 

     Посмотрите этот фильм и Вы найдете ответы на многие вопросы звукопроизношения.Коррекция речи у взрослых происходит так же легко, как и у детей. Руководитель проекта «Логопед плюс» Светлана Томилина (г.Москва)  – логопед с 30-летним стажем работы в данной области поможет Вам в этом видео  легко и непринужденно освоить необходимые упражнения по коррекции звукопроизношения. 

Сам себе логопед Логопед для взрослых

Обработка видео...